Шиномонтаж: шиномонтаж

700 руб.
Рейтинг:
227 оценок

Самой часто встречающейся услугой в автомастерских является шиномонтаж. Колеса легко повредить, результатом контакта с дорожным полотном неизменно становятся проколы и вздутия покрышки, а порой и нарушение целостности дисков. Кроме ремонта, основанием для обращения в автосервис Лидер может стать сезонная "переобувка" — основополагающее звено для безопасной и комфортной езды летом и зимой. Наши автомастера оперативно произведут демонтаж, накачку, ликвидацию дисбаланса в колесах, установку и прочие работы, связанные с заменой шин.

  • Товары и услуги
  • 35 Снятие и установка колес к-т
    700 руб.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Компании
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Способы оплаты
картой
наличные
перевод на карту
QR код
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Товары
легковые автозапчасти Isuzu
легковые автозапчасти Daihatsu
легковые автозапчасти Cadillac
легковые автозапчасти Chrysler
легковые автозапчасти Dodge
легковые автозапчасти Hummer
легковые автозапчасти Infiniti
легковые автозапчасти Jaguar
легковые автозапчасти Jeep
легковые автозапчасти Lancia
легковые автозапчасти Lincoln
легковые автозапчасти Porsche
легковые автозапчасти Ravon
легковые автозапчасти Saab
легковые автозапчасти Smart

Отзывы

  • 1,0
    Комментарий:
    Что могу сказать про данный автосервис? Привез машину Пежо 308 вечером с диагнозом троением двигателя,не работал один цилиндр,по динамике это чувствовалось. Сказал посмотрите,что можно сделать,соответственно привез на ремонт!!!! В итоге : на следующий день ждал до вечера,в течении дня ни звонка,ни ответа от сервиса,пока сам не позвонил,и не поинтересовался,что с машиной? Ответ был для меня просто на удивления некомпитентным ((((! Сказали,что грешили на электрику,в итоге вечером померяли компрессию цилиндра и выдали для меня вердикт,что нет компрессии в первом цилиндре (за целый день не могди померять компрессию),надо смотреть двигатель,разбирать. Сообщили в итоге,что мы такими двигателями не занимаемся и с вас 3000 за диагностику ((((. Для меня в итоге они по факту ни какого открытия не сделали и я заплатил 3000. Машину я так и забрал с такими же симтомами,за минусом 3000 руб и да потраченное мое время ожидания, хотя можно было диагностику начать с компрессии.Не понимаю за что я заплатил данную сумму,когда толком ничего объяснить они и не смогли и не дали никакой диагностической карты. Отвез машину к более грамотным специалистам,там все посмотрели,расписали и соответственно приступили к ремонту! Просто есть с чем сравнивать! Был случай в другом автосервисе, с примерно такой же проблемой на другом автомобиле.Машина на ходу дергалась и отказывалась нормально ехать. Решали проблему целый день, в итоге извинились и попросили обратиться в другой сервисный центр без оплаты! Проблема была в лябд зонде. Претензий к тому автосервису не имею,признались честно, не могут решить данную проблемму! В данныый автосервис «Лидер» больше ни ногой ((((((! P. S За две недели до этого случая,обращался в данный автосервис по замене датчика вентилятора охлаждения двигателя со снятием переднего бампера. Датчик поменяли,но при установке бампера забыли подключить противотуманные фары и одеть кожух данного датчика (((((?. Особо грешить на них не стал,думал бывает,но теперь сделал выводы для себя,что данный автосервис к своим клиентам относится халатно!!!!!
  • Отдал машину на ремонт двигателя. Застучал. Сказали что через два дня расскажут что нужно менять. Через два дня сказали что меняем каленвал. Через неделю выяснилось что нужно менять распредвал. Вопрос куда смотрели когда два дня делали дефектацию. Итог ремонта — две недели работы. Машину поднимали за пороги — пороги промяты. Подкрыльная защита с лева не закреплена с права на половину сломана. Генератор установлен с перекосом после двух попыток устранить недостаток — результат ноль. Вернее резуль
    • Уважаемый Олег Владимирович, когда мы приняли Ваш автомобиль в работу, все механизмы были в очень плохом состоянии, некоторые болты были сильно заржавевшие и поэтому разборка и дефектовка заняла длительное время. Когда причина поломки была установлена, Вы пожелали самостоятельно приобрести запчасти. Часть запчастей, такие как поршня и корзина сцепления, (как Вы нам сами сообщили) были сняты со сгоревшего автомобиля. Подкрыльная защита на Вашем автомобиле была полностью разрушена и при снятии наш
      • После общения с руководством и работниками сервиса сделал вывод. Что обратившись к вам по поводу ремонта своего старого авто я обидел вас только одним тем фактом что авто старое. И тем что желал что б авто выезжающее из авто. мастерской по состоянию было лучше чем чем то которое въезжало. Да двигатель вы кое как отремонтировали. Да указанные мною недостатки после скандала устранили. И для этого мне нужно было приезжать к вам еще четыре раза. Для устранения дефектов с генератором я оставлял ва